4 октября мы отмечаем замечательный праздник, Всемирный день защиты животных. Праздник, посвященный животным, появился в 1931 году. Проводится он в день памяти святого Франциска Ассизского. Этот благочестивый человек жил в XIII веке и отличался большой любовью ко всему живому.
Сотрудники библиотеки напомнили ребятам, что многие животные занесены в Красную книгу. Красный цвет – это сигнал надвигающейся опасности. Он означает: внимание, остановитесь, оглянитесь, подумайте о природе! Ведь каждый час на Земле безвозвратно исчезают 3 вида животных, каждый год – более 25 тысяч видов животных и растений. Учащиеся поразмышляли над вопросом: «А как мы с вами можем помочь редким растениям и животным?». Перечислили правила поведения в природе, заслушали небольшой рассказ и нашли в нём экологические ошибки. Ребята рассказали, как они заботятся о своих домашних питомцах. Прослушали стихотворение М. Садовского «Доброе сердце» и обсудили проблему бродячих животных. В ходе мероприятия дети поиграли в игры: «Волшебный ящик» (угадывали по подсказкам ведущего, какой зверь спрятался в ящике) и «Найди мой след» (среди предложенных находили следы того или животного). Экологический час сопровождали познавательные видеоролики и мультфильмы о животных: «В мире животных», «Чему учит экология», «Красная книга».
4 октября мы отмечаем замечательный праздник, Всемирный день защиты животных. Праздник, посвященный животным, появился в 1931 году. Проводится он в день памяти святого Франциска Ассизского. Этот благочестивый человек жил в XIII веке и отличался большой любовью ко всему живому.
Сотрудники библиотеки напомнили ребятам, что многие животные занесены в Красную книгу. Красный цвет – это сигнал надвигающейся опасности. Он означает: внимание, остановитесь, оглянитесь, подумайте о природе! Ведь каждый час на Земле безвозвратно исчезают 3 вида животных, каждый год – более 25 тысяч видов животных и растений. Учащиеся поразмышляли над вопросом: «А как мы с вами можем помочь редким растениям и животным?». Перечислили правила поведения в природе, заслушали небольшой рассказ и нашли в нём экологические ошибки. Ребята рассказали, как они заботятся о своих домашних питомцах. Прослушали стихотворение М. Садовского «Доброе сердце» и обсудили проблему бродячих животных.
В ходе мероприятия дети поиграли в игры: «Волшебный ящик» (угадывали по подсказкам ведущего, какой зверь спрятался в ящике) и «Найди мой след» (среди предложенных находили следы того или животного). Экологический час сопровождали познавательные видеоролики и мультфильмы о животных: «В мире животных», «Чему учит экология», «Красная книга».
|