К международному дню детского телефона доверия был проведен час информации: «Когда важно быть услышанным».
Ребята узнали, когда впервые появился телефон доверия, для чего он нужен и кто работает на телефоне.
Первый телефон доверия появился в 1953 году, его создатель Англичанин Чад Вара, он вскоре пришёл к выводу, что одному ему не справиться, и стал искать помощников - добровольцев. Они все вместе начали отвечать на звонки телефона. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону.
Телефон доверия нужен тем детям, у которых в жизни много трудностей и вопросов. Ведь каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. При звонке на номер 8 – 800 – 2000 – 122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб.
Работают там: педагоги, психологи, соц. педагоги, специалисты по работе с молодёжью, при тяжёлых случаях – следователи и другие.
Вместе с детьми поиграли в игры: «Эмпатия», «Прогноз», «Ассоциации».
На мероприятии присутствовала Татьяна Живайкина, руководитель местного отделения партии «Единая Россия», она дала ребятам полезные советы о том как вести себя в разных жизненных ситуациях, и всегда помнить о том, что один ребенок не справится с проблемами, и на Телефоне доверия вас обязательно поймут, успокоят и подскажут, как поступить в данной ситуации. Татьяна Геннадьевна вручила ребятам сладкие призы за активное участие в играх.
|