29 марта в рамках проекта "Пушкинская карта" для учеников 8 класса СОШ №2 был проведен историко-географический пазл "10 чудес Оренбургской области".
В начале мероприятия ребята разделились на 2 команды и соревновались в знаниях о своем родном крае.
Всего было представлено 10 чудес Оренбуржья, и, перед тем, как выполнять задания, ребята получали интересную информацию об этом объекте.
"Бор-уникум", "Зеленая жемчужина Заволжья", "Царство сосны среди степей" - все эти поэтичные названия даны настоящему феномену нашей природы — Бузулукскому бору. Прослушав информацию об этой достопримечательности, ребятам предстояло разгадать ребусы и ответить, какая флора и фауна представлена в этом бору.
Гора Полковник - это одна из главных достопримечательностей Оренбургской области, самое известное уральское месторождение яшмы. Ребята отгадывали тест о мире камней: « Определите ли вы самые известные разновидности самоцветов?».
Чтобы получить очередной географический пазл, ребята выполнили задание, в котором нужно найти спрятанные слова и угадать полезные ископаемые, которые добывают в нашей области. А задание по Оренбургскому степному заповеднику заставило ребят проверить свою внимательность: из представленного списка степей выделить степи входящие в Оренбургский степной заповедник. Задание выполнено на отлично.
Музей-заповедник писателя С. Т. Аксакова - прослушав краткую справку о достопримечательности, учащиеся приняли участие в конкурсе «Слова далёкой старины», где они давали объяснение словам, вышедшим из употребления.
Скала Верблюд (она же Верблюд-гора) - на этой станции ребята определяли название скал, находящихся в России, по внешнему виду.
Ириклинское водохранилище - здесь ученики по фото узнавали рыб, обитающих в Ириклинском водохранилище.
Карагая-Губерлинское ущелье – получив краткую справку об этом ущелье, ребята узнали, какая скала там находится. Собрав пазл, они получили очередную часть карты.
Разгадав кроссворд, ребята узнали о Екатериниском храме, который находится в селе Тугустемире.
И, наконец, последний кусочек карты ребята получили, составив название достопримечательности из предложенных букв.
|